«Алма-Ата» — любовь моя!

Алматы, 7 апреля 2014 г.

C начала апреля текущего года популярное пиво «Алма-Ата» будет радовать любителей пенного напитка своим новым ярким образом. Позитивные перемены коснулись не только этикетки пива, но и формы бутылки, которая стала современной и более удобной для потребителей. Внимание казахстанцев к новому дизайну пива «Алма-Ата» в магазинах привлекут рекламные материалы с изображением девушки в национальной одежде и пива «Алма-Ата Светлое» с обновленным дизайном.

«Алма-Ата» — доступное пиво южной столицы. Его вкус хорошо знаком любителям янтарного напитка по всему Казахстану.

Пиво характеризуется легкопиткостью, без излишней горечи, и приятно освежает в летний зной.

На обновленных этикетках пива «Алма-Ата» изображены самые знаковые места и достопримечательности советского периода южной столицы. Ностальгические настроения вызывают и всеми любимые алматинские фонтаны, и вагончик канатной дороги «Кок-Тобе», и железнодорожный вокзал с автобусом советских времен.

«Алма-Ата — любовь моя!» — слоган рекламной кампании в поддержку нового дизайна.

До недавнего времени линейка бренда «Алма-Ата» состояла из «Алма-Ата Светлое», «Алма-Ата Жигулевское» и «Алма-Ата Ячменное». Теперь любимый многими казахстанцами бренд пополнил новый вкус «Алма-Ата Нефильтрованное».

Бренд «Алма-Ата» с обновленным дизайном уже можно найти в магазинах нашей большой страны.

Yulia Koklyagina

PR-менеджер
Action Global Communications Kazakhstan

Телефон +7 (727) 272-05-23
yuliya.k@actionprgroup.com