Абоненты Beeline смогут зарегистрировать устройства через терминалы оплаты

Астана, 9 июля 2018 г.

Beeline продолжает регистрацию устройств абонентов. Теперь это можно сделать еще одним способом — через QIWI Терминалы. При оплате услуг Beeline на экране терминала появится окно с предложением пройти процедуру. Для этого достаточно ввести абонентский номер и ИИН, регистрация произойдет автоматически.

QIWI Терминалы можно определить по логотипу QIWI (КИВИ) и трем главным кнопкам на экране. В Казахстане насчитывается больше 30 000 терминалов данной сети. Именно поэтому она была выбрана партнером Beeline.

«Beeline делает все для того, чтобы наши абоненты могли оставаться на связи всегда и везде. Именно поэтому мы стремимся своевременно зарегистрировать абонентские устройства. Мы задействовали все каналы, чтобы сделать этот процесс максимально простым и удобным для наших абонентов. Теперь совершить процедуру регистрации можно через терминал, например, во время посещения магазина рядом с домом. А значит, потратить минимум времени», — комментирует Евгений Настрадин, коммерческий директор по развитию массового рынка Beeline Казахстан.

Регистрация проводится в соответствии с Законом «О связи», согласно которому абонент обязан зарегистрировать своё абонентское устройство (сотовый телефон и др.) у оператора. Все данные оператор обязан передать в единую государственную базу данных.

В случае отсутствия данных, по требованию закона с 1 января 2019 года сотовые операторы будут вынуждены прекратить обслуживание таких номеров. Помимо регистрации через терминал, абоненты могут воспользоваться любым из пяти способов:

1) Отправить свой ИИН (12 цифр) на короткий номер 6914 с номера Beeline.
2) Набрать команду *691#
3) Позвонить на короткий номер 6914. График работы: 09:00–01:00
4) Обратиться в любой Офис продаж и обслуживания
5) Отправить ИИН в приложении «Мой Beeline»

Проверить IMEI можно по команде *#06#. Проверить корректность своей регистрации можно по команде *835#

Внимание! Beeline рассылает SMS только с номера 6914.

***
Beeline Казахстан — делаем интернет лучше!
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей, а также M2M, MDM, E2E решения.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита ReputationInstitute.
В ноябре 2017 года компания вошла в ТОП-10 Инновационных компаний Казахстана.
Beeline — самый рекомендуемый телеком оператор на рынке Казахстана по итогам TopDown NPS.
В декабре 2017 года компания провела первый в Казахстане YouTube фестиваль — Видео Байга.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды).VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и EuronextAmsterdam. На сегодняшний день клиентами компании являются более 235 млн жителей по всему миру.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-05-75 (вн. 12-695)
PR@beeline.kz
www.beeline.kz