Корпоративное Яндекс.Такси запустилось в Казахстане
Москва, 16 июля 2018 г.
Теперь в Астане и Алматы компании могут подключить корпоративный сервис. Это облегчит заказ такси сотрудникам: они смогут вызвать машину через мобильное приложение и не беспокоиться о бухгалтерских отчётах за каждую поездку. До конца месяца сервис запустится и во всех остальных городах Казахстана, где работает Яндекс.Такси.
Компания подключает сотрудника к программе — и у него в приложении появляется способ оплаты «Корпоративный аккаунт». Сотрудник заказывает такси как обычно, а деньги автоматически списываются в конце поездки. Для каждого сотрудника можно установить денежный лимит и выбрать доступные ему тарифы. Маршруты и стоимость всех заказов можно смотреть онлайн в личном кабинете компании.
Тарифы для корпоративных клиентов такие же, как для обычных пользователей, плюс НДС. По любым вопросам корпоративные клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки.
«Компаниям легче организовывать поездки своим сотрудникам: все расходы предсказуемы, процесс прозрачен и не нужно тратить время на сбор бумажной отчетности по каждой поездке. Мы знаем, что акимат Астаны отказывается от служебных машин и переходит на такси, поэтому будем рады предложить новую услугу и государственному сектору», — говорит Евгений Синельников, директор направления «Яндекс.Такси для бизнеса».
Первым корпоративным клиентом в Казахстане стал АО Фонд развития предпринимательства «Даму».
«Мы оценили возможность получения доступа к полной статистике поездок сотрудников, система абсолютно прозрачная. Кроме того, на наш взгляд, очень важно, что со стороны Яндекс.Такси предоставляется вся необходимая для отчётности документация. Также корпоративный аккаунт позволяет установить лимит денежных затрат на сотрудника в месяц», — рассказал Дастан Ахметов, руководитель Аппарата Фонда «Даму».
За два года работы «Яндекс.Такси для бизнеса» в России корпоративными клиентами сервиса стали более 12 тысяч компаний. Среди них государственные структуры, крупные ритейлинговые, консалтинговые и страховые компании, банки, сети кинотеатров и фитнес-клубов, рестораны быстрого питания. В России к услуге подключены «Бургер Кинг», «Декатлон», «Детский Мир», LaModa и Bork.
Чтобы подключиться к услуге, нужно оставить заявку на сайте: https://taxi.yandex.kz/business/
В Казахстане Яндекс.Такси появилось в июле 2016 года. С тех пор сервис заработал уже в 20 городах страны, в том числе во всех областных центрах.
Бесплатное приложение Яндекс.Такси доступно для iOS и Android на казахском, русском, английском и других языках.
Фото Евгения Синельникова и машин можно найти по ссылке: https://yadi.sk/d/A02MI_ZU3Z46TD
Яндекс.Такси — сервис для вызова такси онлайн. Он определяет местоположение пользователя и отправляет заказ тому водителю, который может приехать быстрее всего. Технологии Яндекса — прогнозирование спроса и пробок, маршрутизация на карте и распределение заказов при помощи алгоритмов — помогают снизить время простоя и холостого пробега такси. Благодаря этому поездки становятся дешевле, а заработок водителей — выше. Объединённая компания Яндекс.Такси и Uber работает более чем в 600 городах 12 стран.