Информационное сообщение от Halyk Group

Алматы, 20 июля 2018 г.

Мы завершаем процесс интеграции двух банков, самый крупный и беспрецедентный на территории СНГ. Основной объем работ уже проведен, банки перешли на единую технологическую платформу, что прошло незаметно для клиентов, и не отразилось на скорости и качестве предоставления услуг. Сформированы единая филиальная сеть, продуктовая линейка и выгодные тарифы, обновляются информационные системы и инфраструктуры.

В результате объединения клиенты Halyk Bank и Qazkom смогут воспользоваться широчайшей сетью обслуживания, передовыми продуктами и сервисами в крупнейшем системообразующем банке Казахстана с самыми высокими рейтингами и надежностью.

В этой связи считаем необходимым подчеркнуть, что негативная информация о деятельности банков Qazkom и Halyk, которая распространяется через социальные сети в последние дни, — не соответствует действительности и является заведомо ложной.

Просим не реагировать на провокационные сообщения, а доверять только официальным источникам информации. Банки будут информировать вас обо всех сопутствующих изменениях.

Последний этап технического объединения пройдет с максимальным вниманием к качеству предоставляемых сервисов и будет завершен в конце июля. В один из последних дней интеграции, 27 июля, отделения Казкома будут работать в ограниченном режиме, при этом сеть банкоматов, платежи и переводы по картам будут доступны без прерываний. В понедельник 30 июля банки готовы обслуживать клиентов во всей сети отделений.

Мы высоко ценим ваше доверие и благодарим за поддержку.

Вместе с тем, в случае дальнейшего распространения заведомо ложных сведений о деятельности Halyk Bank и Qazkom, подрывающих деловую репутацию, оставляем за собой право инициировать обращение в правоохранительные органы.

Боровой Илья

Начальник отдела по связям с общественностью
АО "Казкоммерцбанк"

Телефон +7 (727) 258-51-45, вн. 57611
IBorovoy@qazkom.kz