Туризм в Алматы станет еще удобнее с картой путешественника Almaty Pass
Алматы, 2 августа 2018 г.
ТИЦ Visit Almaty совместно с транспортным холдингом «Онай» запустили карту для путешественников Almaty Pass, которая включает в себя посещение основных достопримечательностей, скидки в гостиницы, кафе и рестораны, а также поездки на общественном транспорте. Almaty Pass был создан на основе опыта мировых туристических городов, таких как Нью-Йорк, Барселона, Лондон и др.
Как отмечают разработчики карты, она делится на три вида пакета услуг с условным обозначением S, M, L. Стоимость пакета S составит 7810 тенге ($23), М — 9455 тенге ($28) и L — 11045 ($32) тенге. Примечательно, что в пакет услуг размером L предусмотрено неограниченное количество поездок на общественном транспорте и получение скидки при покупке туров. Воспользовавшись картой любого «размера», турист может посетить «Шымбулак», «Лесную сказку», «Кок-Тобе», 6 музеев, зоопарк и др.
«Появление Almaty Pass крайне важен для туристского потенциала города. Как мы знаем, Алматы — основная туристская дестинация для Казахстана. Практически каждый второй иностранный турист начинает свой путь с Алматы. Более четверти странового дохода в этой отрасли приходится на нас, этот вклад сейчас около 25–30%. Проанализировав позиции Алматы и его вклада в глобальный туристский продукт, у нас появилось понимание, какие меры необходимо предпринять для того, чтобы иностранные туристы стали приезжать к нам. Одной из таких мер является внедрение Almaty Pass», — отметила директор ТИЦ Visit Almaty Камила Лукпанова.
По данным аналитического отдела ТИЦ Visit Almaty, ежегодно количество туристов, приезжающих в Алматы, растет на 20%. Так, в 2015 году гостиницы и хостелы Алматы приняли 721 тыс. туристов, в 2016 году — 793 тыс., в 2017 году — 969 тыс. Отметим, что в 2017 году единовременная вместимость составила 15456 койко-мест. В I квартале 2018 года эта цифра достигла уровня 16133.
Информация о ТИЦ Visit Almaty
ТИЦ Visit Almaty — это информационный центр, созданный при Управлении туризма и внешних связей города Алматы, который на ежедневной основе предоставляет туристам информацию о возможностях времяпровождения в Алматы и Алматинской агломерации. Задачи центра — продвижение туристских продуктов на международном и внутреннем рынках. Важной частью работы Visit Almaty является реализация проектов по продвижению туристского потенциала, проведение анализа рейтингов, конкурентоспособности региона и возможностей развития туризма, а также проведение исследований в данной отрасли.
Дополнительную информацию можно найти на сайте visitalmaty.kz, где представлены различные туристические маршруты, а также единый ивент-календарь, в котором собраны все самые интересные городские события, начиная от концертов, выставок, и заканчивая спортивными мероприятиями.
Контакты для СМИ
АйсаулеЖакенова
a.zhakenova@visitalmaty.kz
+7 707 909 09 90
Dina Akhmetova