Казахстанским туристам предлагают 5 основных турнаправлений в Алматы

Алматы, 6 августа 2018 г.

В Алматы запустили информационную кампанию под слоганом «Я и ты на выходные — в Алматы!», которая нацелена привлечь туристов из регионов Казахстана провести выходные дни и каникулы в мегаполисе. Кампания продвигает основные направления, которыми славится Алматы. Туда входят нетронутая природа, достопримечательности, развлечения/ночная жизнь, гастрономия и шоппинг. Это вторая по счету информационная волна, направленная на продвижение Алматы как выбор для путешествий. Первая была ориентирована на жителей города под названием «Узнай свой город лучше!».

Как пояснила директор ТИЦ Visit Almaty Камила Лукпанова, информационная кампания подразумевает целый комплекс маркетинговых решений, в том числе интернет-продвижение, наружная реклама в городах Казахстана и др.

— Наша кампания стартовала в конце мая этого года, а завершится она в сентябре. Именно в этот период 70% внутренних туристов приезжают в Алматы провести свой отпуск, каникулы и выходные. К тому же, почти весь сентябрь мы будем праздновать День Города и на это время запланирована масса мероприятий. К примеру, Алматинский Международный кинофестиваль, городской фестиваль еды «Вкусная Алма-Ата», фестиваль классической музыки «Алматы Кок-Тобе Опера», фестиваль яблок «AлмаFest», республиканский фестиваль музыки «Gakku даусы» и много другое. Приглашаем всех казахстанцев из разных уголков нашей страны посетить Алматы, чтобы увидеть своими глазами новые объекты, а также стать частью ярких событий, происходящих в городе. А также, прогуляться по уже знаменитой пешеходной улице Панфилова, посетить легендарные спектакли в ГАТОБ им. Абая и театр современного искусства «Артишок». Кроме того, отведать кулинарные шедевры казахстанских и зарубежных шеф-поваров, получить удовольствие от шопинга и многое другое!, — сказала К. Лукпанова.

Говоря об уникальности Алматы, директор ТИЦ отметила, что в регионе сочетаются все природные зоны.

— К примеру, в области расположен национальный парк «Алтын-Эмель», который отличается своими марсианскими горами и уникальным поющим барханом. Стоит отметить озера Кольсай, Каинды, Иссык, Большое алматинское озеро, которые поистине являются жемчужинами региона, — продолжила спикер.

Также Камила Лукпанова рассказала, что городские власти упростили задачу туристам, расширив сеть инфо-киосков по городу. «Любой гость может заглянуть в одну из точек туристского информирования для получения детальной информации о том, как провести свое время в мегаполисе. Консультанты выдадут туристу карту, путеводитель, помогут забронировать отель, выбрать тур. В целом ему окажут полную поддержку в планировании времяпровождения в Алматы», — заключила К. Лукпанова.

Информация о ТИЦ Visit Almaty
ТИЦ Visit Almaty — это информационный центр, созданный при Управлении туризма и внешних связей города Алматы, который на ежедневной основе предоставляет туристам информацию о возможностях времяпровождения в Алматы и Алматинской агломерации. Задачи центра — продвижение туристских продуктов на международном и внутреннем рынках. Важной частью работы Visit Almaty является реализация проектов по продвижению туристского потенциала, проведение анализа рейтингов, конкурентоспособности региона и возможностей развития туризма, а также проведение исследований в данной отрасли.
Дополнительную информацию можно найти на сайте visitalmaty.kz, где представлены различные туристические маршруты, а также единый ивент-календарь, в котором собраны все самые интересные городские события, начиная от концертов, выставок, и заканчивая спортивными мероприятиями.

Айсауле Жакенова

ТИЦ Visit Almaty

Телефон +7 707 909 09 90
a.zhakenova@visitalmaty.kz