Бренд Казкома подорожал
Алматы, 10 февраля 2014 г.
Консалтинговая компания Brand Finance совместно с журналом The Banker подвела итоги ежегодного рейтинга самых дорогих банковских брендов мира за 2014 год, в котором оценила бренд Казкоммерцбанка в 274 млн. долларов.
Казкоммерцбанк в этом году поднялся в рейтинге на 74 позиций вверх по сравнению с прошлым годом, и занял 347 место. Напомним, в 2013 году банк занимал 421 место. Стоимость бренда Казком также увеличилась на 76 млн. долларов — с 198 млн. до 274 млн. долларов. Кроме того рейтинг бренда укрепился и получил оценку «A+», по сравнению с «A» в прошлом году.
Топ 500 банковских брендов мира возглавил американский Wells Fargo, который был оценен в 30,2 млрд. долларов. Второе место досталось британскому финансовому конгломерату HSBC, чей бренд оценен в 26,9 млрд. долларов, третье место — Bank of America (26,68 млрд. долларов). Общая же стоимость 500 банковских брендов мира увеличилась за год на 14%.
При составлении рейтинга Brand Finance оценивает тот или иной бренд на основе отчислений, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Аналитики консалтинговой компании ориентируется на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования. Краткое описание методологии можно прочитать здесь.
Сергей Чикин