Пополнить карту КАЗКОМа теперь можно картой другого банка через Homebank.kz

Алматы, 29 апреля 2014 г.

Финансовый портал Казкоммерцбанка Homebank.kz запустил услугу, позволяющую осуществить пополнение карточного счёта с карты другого казахстанского банка.

Новый сервис позволяет осуществлять переводы между номинированными в тенге картами Visa, выпущенными любыми казахстанскими банками, на карты, эмитированные Казкоммерцбанком. В начале ноября 2013 года была запущена аналогичная услуга для карт международной платёжной системы MasterCard.

Комментирует Нурлан Жагипаров, исполнительный директор Казкоммерцбанка: «Данная услуга будет удобна клиентам, которые получают заработную плату в другом банке, но при этом регулярно пользуются услугами Homebank.kz. Они смогут быстро, легко и самое главное — бесплатно — осуществить денежный перевод на свою казкомовскую карту».

После авторизации в системе Homebank.kz для проведения операции по переводу пользователю необходимо зарегистрировать карту, с которой будет производиться пополнение. Карта, с которой будет осуществляться перевод, должна быть открыта для операций в Интернете. Перевод произойдет в течение нескольких минут. В дальнейшем планируется возможность настройки автоматических переводов между картами.

Во время осуществления регистрации карточки на ней будет заблокирована небольшая сумма денег (около 100 тг), которую можно будет узнать в колл-центре банка-эмитента. После ввода данной суммы в регистрационной форме блок будет автоматически снят.

Воспользоваться новой услугой можно по цепочке ссылок:
Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Пополнение карты с карты другого банка.

Комиссия за перевод не взимается.

Казкоммерцбанк первым среди казахстанских банков предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга, открыв в 2000 году финансовый портал Homebank.kz. Сегодня с его помощью можно осуществить основные банковские операции, а также оплатить около 800 различных услуг. Количество зарегистрированных пользователей портала Homebank.kz составляет свыше полумиллиона человек. Ежемесячно в портале регистрируется около 7–8 тысяч новых пользователей, включая держателей платежных карточек АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан» и АО «Казпочта».

В конце 2011 года Казкоммерцбанк запустил мобильное приложение Homebank.kz для смартфонов на базе операционной системы Android и iOS (iPhone). В данный момент приложения финансового портала на свои мобильные телефоны загрузили свыше 130 тыс. пользователей Homebank.kz, из них более 80 тысяч — обладатели телефонов на базе Android и около 50 тысяч владельцев iPhone.

Для справки:
АО «Казкоммерцбанк» является одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Активы Банка на 31 декабря 2013 года составили 2 586 млрд тенге.
Банк имеет дочерние компании, осуществляющие деятельность в сфере пенсионного обеспечения, управления пенсионными и финансовыми активами, страхования и брокерских услуг. Также Банк имеет дочерние банки в Российской Федерации, в Республике Таджикистан и Кыргызской Республике.

Крупными участниками Банка являются: АО «Центрально-Азиатская инвестиционная компания», г-н Субханбердин Н.С., АО «Alnair Capital Holding», АО «ФНБ «Самрук-Казына», Европейский банк реконструкции и развития.

Акции Банка находятся в официальном списке АО «Казахстанская фондовая биржа» (KASE). Глобальные депозитарные расписки, базовым активом которых являются акции Банка (ГДР), находятся в листинге Лондонской фондовой биржи (ЛФБ). Банк первым среди банков СНГ завершил IPO в форме ГДР на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2006 года на общую сумму 845 млн долларов США.

Сергей Чикин

начальник отдела по связям со СМИ и общественностью
АО "Казкоммерцбанк"

Телефон +7 (727) 258-51-05 (вн. 57611)
schikin@kkb.kz