В 2013 году Контакт-центром Банка ВТБ (Казахстан) обработано более 247,3 тыс. звонков

Алматы, среда, 22 января 2014 г.

В 2013 году Контакт-центром ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) обработано 247,3 тыс. входящих звонков, в среднем в месяц поступает порядка 26,3 тыс. звонков.

Количество исходящих звонков за отчетный период, в сравнении с 2012 годом увеличилось в 2 раза до 324,7 тыс. звонков. Среднее время разговора составляет 1 мин. 24 сек., в структуре выбора языков обращения, доля обращений на русском языке составляет — 73%, на казахском — 27%.

По итогам консультаций и встреч со специалистами Банка в 2013 году по продуктам «Кредиты наличными», «Ипотека», «Автокредит» выдано 795 кредитов на сумму более 1,3 млрд. тенге, прирост количества кредитов в сравнении с 2012 годом составил — 36,5%.

Гульмайра Момынова, начальник Управления клиентского обслуживания ДО АО Банк ВТБ (Казахстан): «Проведенный анализ работы Контакт-центра показал, что Банк все больше получает обратную связь от клиентов. Так, если в 2012 году количество обращений на сайт Банка составило 2,3 тыс. обращений, то в 2013 году этот показатель возрос до 27,6 тыс. В рамках работы по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности, мы стремимся сократить число «потерянных» звонков, а также ведем постоянную работу по повышению квалификации операторов Банка».

Контакт-центр Банка ВТБ (Казахстан) начал работу в 2011 году. Сотрудники подробно предоставляют консультации по банковским продуктам и услугам, поздравляют клиентов с днем рождения, напоминают о дне погашения кредита, по телефону и посредством сети Интернет.