Новое мобильное приложение авиакомпании British Airways теперь доступно и жителям Казахстана

Алматы, 16 июня 2014 г.

Авиакомпания British Airways отмечает, что число ее клиентов, бронирующих билеты с помощью мобильных устройств, за последние 2 года увеличилось на 290%. В связи с этим авиакомпания запустила последнюю версию своего приложения для смартфонов.

Новое приложение настроено так, чтобы доставить персонализированную, важную и срочную информацию о путешествии одним нажатием кнопки.

Приложение было запущено после исследований, проведенных в Великобритании, Европе, США и Азии и теперь свободно доступно на официальном сайте авиакомпании ba.com/apps. Приложение совместимо со смартфонами на базе Android и iPhone.

Пользователи могут выбрать место, изменить свой заказ, управлять своим счетом в Executive Club (программа поощрения часто летающих клиентов), пройти онлайн-регистрацию и всё это на фоне изображения основного маршрута, который будет меняться с учётом всех дополнительных изменений.

Кевин МакКилан, глава ba.com, отметил: «У нас долгая история внедрения новейших технологий в помощь нашим клиентам. Новое приложение является еще одним удобным способом сделать путешествие еще проще».

Запуск нового приложения ba.com это только часть обязательств British Airways по инвестированию 5 млрд фунтов стерлингов на закупку новых авиалайнеров, классов обслуживания, залов ожидания и новых технологий, с целью создания более комфортной атмосферы для пассажиров как на земле, так и в воздухе.

Приложение доступно для бесплатной загрузки с iTunes App Store и Android Market. Прямую ссылку можно найти на сайте ba.com/apps.

British Airways

Маршрутная сеть British Airways представляет 175 направлений в 75 стран мира. British Airways – одна из крупнейших авиакомпаний мира, которая ежегодно перевозит свыше 36 миллионов пассажиров. Авиакомпания предлагает 4 класса обслуживания на маршрутах дальнего следования: First (первый класс), Club World (бизнес класс), World Traveller Plus (улучшенный экономический класс) и World Traveller (экономический класс). Терминал 5 лондонского аэропорта Хитроу является собственностью авиакомпании British Airways, размером 50 футбольных полей и с пропускной способностью 30 миллионов пассажиров в год. Авиакомпания осуществляет инвестиции в новые самолеты, новые классы обслуживания, новые технологии и новые направления. British Airways два года подряд инвестировал более 5 миллиардов фунтов стерлингов в новые самолеты, классы обслуживания, залы ожидания и новые технологии, чтобы предоставить пассажирам удобство и комфорт как на земле, так и в небе.

Коклягина Юлия

PR-менеджер
Action Global Communications Kazakhstan

Телефон +7 (727) 272-05-23
yuliya.k@actionprgroup.com