Обратиться в Генпрокуратуру и органы прокуратуры Астаны теперь можно через ЦОН

Астана, 20 июня 2014 г.

В Астане стартовал пилотный проект по приему обращений, адресованных в Генеральную прокуратуру Казахстана и органы прокуратуры г. Астана от физических и юридических лиц через Центры обслуживания населения.

Теперь жители Астаны могут обратиться с жалобой в Генпрокуратуру Казахстана и органы прокуратуры Астаны через центры обслуживания населения.

«Раньше для того, чтобы подать письмо или жалобу нужно было идти непосредственно в органы прокуратуры. Сейчас граждане могут подать такое обращение, придя в любой ЦОН Астаны. ЦОНы работают с 9 утра до 8 вечера, шесть дней в неделю без перерыва, что весьма удобно для населения», — отмечает Генеральный директор РГП «ЦОН» Мурат Айтуганов.

К слову, для того, чтобы отправить обращение в Генпрокуратуру или органы прокуратуры г. Астана, в Центр обслуживания населения необходимо предоставить удостоверение личности, данные о фактическом проживании или о регистрации по месту жительства, месте работы. При необходимости работник ЦОН может запросить иную уточняющую информацию. Стоит также отметить, что если гражданин отказывается сообщить запрашиваемые данные, либо сообщает неверную информацию, инспектор ЦОН может отказать в приеме обращения.

Если услугополучатель желает ходатайствовать о внесении протеста на судебные акты по уголовным, гражданским делам и делам об административных правонарушениях, то должен приложить к документу заверенные печатью суда копии решения, определения, постановления, вынесенные по делу, а также приговор суда.

Если же в обращении клиент просит о переводе осужденного в иностранное государство, то к ходатайству прилагаются копии приговоров и других судебных решений, копии справок о вступлении приговора в законную силу, справку об исполнении дополнительных наказаний, в случаях, если они назначались, а также справки о состоянии здоровья и особенностях поведения осужденного, копии актов амнистии и помилования, если они применялись к осужденному и др.

Информацию о ходе рассмотрения обращения услугополучатель может узнать в call-центре Генеральной прокуратуры, набрав номер 115. Ответ на свое обращение заявитель получит в бумажном виде по адресу фактического места проживания либо в ЦОНе, предъявив удостоверение личности и расписку заявителя.

Агентство Республики Казахстан по связи и информации

Телефон +7 (7172) 74-10-50
press@aci.gov.kz
aci.gov.kz