КАЗКОМ и БТА Банк интегрируют сети банкоматов

Алматы, 26 июня 2014 г.

Казкоммерцбанк и БТА Банк начали процесс интеграции своих банкоматов, отменив с 25 июня дополнительные комиссии по снятию наличных для держателей карт обоих банков.

«Еще до начала предполагаемого объединения БТА Банка и Казкома мы повышаем удобства для клиентов обоих банков, расширяем доступ к сети банкоматов и делаем обслуживание более выгодным — без дополнительных комиссий», — сказал председатель правления БТА Банка Магжан Ауэзов.

Аудитория клиентов БТА Банка и КАЗКОМА превышает 2,4 миллиона держателей карт. Оба банка провели значительную работу по взаимодействию, пересмотру и адаптации тарифов, полагая, что данная интеграция станет реальным шагом навстречу клиентам в рамках усилий правительства и Национального банка по удешевлению стоимости банковских услуг для населения.

«Доступность банкоматов для клиентов БТА выросла в 2,5 раза. Экономия на комиссиях при снятии наличных в банкомате клиентами Казкома в сети БТА и наоборот составит свыше ста тенге за одну транзакцию», — сказал управляющий директор Казкоммерцбанка Нурлан Жагипаров.

Сеть банкоматов Казкоммерцбанка представлена 1360 устройствами, из них 300 с функцией приёма наличных денег, сеть банкоматов БТА Банка — 848 устройствами, и в отличие от сети Казкома более разветвлена географически: многие банкоматы расположены в средних и мелких городах и поселках. Вместе — это почти четверть всех банкоматов в стране.

Учитывая, что сегодня по статистике более 87% держателей карт в Казахстане продолжают обналичивать деньги через банкоматы в среднем 3–4 раза в месяц, клиенты двух крупнейших банков в стране получают реальные преимущества от интеграции банкоматных сетей.

Департамент общественных связей АО "Казкоммерцбанк"

kkb.kz

Сергей Чикин

начальник отдела по связям со СМИ и общественностью
АО "Казкоммерцбанк"

Телефон +7 (727) 258-51-45, вн. 57611
schikin@kkb.kz