В Евразийском банке больше миллиона клиентов

Алматы, 8 июля 2014 г.

В понедельник, 7 июля 2014 года, порог банка перешагнул юбилейный, миллионный клиент: по итогу дня в банке числилось 1 000 105 активных клиентов, включая, клиентов-физических лиц, субъекты МСБ и корпоративных клиентов. Всего за три с половиной года база активных клиентов Евразийского выросла в 5,6 раз. Еще в начале 2011 года у Евразийского банка было всего 177 тысяч клиентов, из которых 35% приходилось на долю предприятий группы ENRC и их сотрудников (сейчас доля таких клиентов около 9%). Спустя год число клиентов составляло уже 482 тыс. (рост в 2,72 раза), а к началу 2014 года клиентская база почти удвоилась — до 867,5 тыс.

Стремительный рост клиентской базы — результат активной работы Банка с клиентами всех сегментов: корпоративные клиенты имеют доступ к широкому спектру банковских продуктов — от казначейских операций до продуктов для сотрудников компаний и предприятий. Банк активно участвует в государственных программах поддержки МСБ. Рост базы розничных клиентов обусловлен предложением качественных и востребованных продуктов и внедрением платформы, включающей 20 филиалов, 145 отделений, 3371 точку продаж, в том числе 1290 POS-терминалов и 439 банкоматов.

«Клиентская база Евразийского банка превысила миллион, обеспечив новый этап в развитии Банка. Мы двигались к этой серьезной цели с 2011 г. Я благодарю всех сотрудников за их работу, благодаря которой Евразийский банк выбирают все больше клиентов из числа компаний и населения», — прокомментировал достижение Председатель Правления Майкл Эгглтон.

К концу лета Евразийский планирует встретить миллионного розничного клиента, который уедет из банка на новом RenaultSanderoStepway. К слову, в Евразийском обслуживается почти 9,2%  от экономически активного населения Казахстана (в возрасте от 16 лет до пенсионного, по данным Нацагентства по статистике на начало 2014 года).
В начале 2012 г. Банк внедрил систему дистанционного обслуживания Smartbank, удобную для самостоятельного проведения клиентами большинства банковских операций. В июне 2014 г. Евразийский представил собственное инновационное мобильное приложение интернет-банкинга с высокой степенью защиты данных клиентов.

К концу 2016 г. Евразийский банк планирует увеличить клиентскую базу до 1,5 миллиона за счет новых продуктов, прежде всего широкого спектра кредитных и дебетных карт с привлекательными для разных групп клиентов условиями.

Справка:
Евразийский банк — универсальный банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов. Основанный в 1994 г., Банк представлен во всех регионах Казахстана 20 филиалами и 143 отделениями. Имеет дочерний банк в России (г. Москва) с филиалом в г. Новосибирске. Последний рейтинг S&P:  В+ с прогнозом «позитивный», KZRating: ВВ+ по международной шкале, А+ по национальной шкале, прогноз «стабильный». Член KASE, участник KazPrime.

Успешная деятельность Банка подтверждена наградами в номинациях «Лучший банк Казахстана» (журнал EMEA Finance — 2013), «Лучший розничный банк» Казахстана (Asian Banking & Finance) по результатам 2012 и 2013 гг., «Лучший банк Казахстана» (Euromoney) и «Банк Года в Казахстане» (The Banker) в 2012 г.

Пресс-служба АО «Евразийский банк»

Телефон +7 (727) 259-95-99 (вн. 4802)
press@eubank.kz
www.eubank.kz

Ольга Настюкова

PR-менеджер
Insight Media

Телефон +7-707-7000-439
olga@insight-pr.com