Контакт-центр судебных органов работает в режиме online

Астана, 8 августа 2014 г.

В целях эффективного взаимодействия между населением и судебными органами республики 29 апреля 2014 года Руководителем Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде РК утвержден регламент работы единого контакт-центра 1401.

В целях эффективного взаимодействия между населением и судебными органами республики 29 апреля 2014 года Руководителем Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде РК утвержден регламент работы единого контакт-центра 1401.

Контакт-центр создан для оперативного информирования населения по вопросам судопроизводства. Любой гражданин может задать свой вопрос позвонив на единый для всей республики телефонный номер 1401. Телефон доступен в рабочее время.

Благодаря контакт-центру граждане и представители юридических лиц могут получить справочную информацию по вопросам работы судов, обжалования судебных актов, о результате рассмотрения дела, датах поступления ходатайства по пересмотру дела и судебного слушания.

Кроме того, работники контакт-центра разъясняют методику работы Единой автоматизированной информационно-аналитической системы судебных органов, а также дают пояснения по порядку записи на прием к руководству Верховного Суда.

С момента работы (апрель 2014 года) единого контакт-центра поступило более 3-х тысяч телефонных звонков.

Работа контакт-центра позволила повысить информированность населения о работе судебной системы.

Пресс-служба Верховного Суда

Телефон +7 (7172) 24-25-98
pressa@supcourt.kz
sud.kz