Контакт-центр судебных органов работает в режиме online
Астана, 8 августа 2014 г.
В целях эффективного взаимодействия между населением и судебными органами республики 29 апреля 2014 года Руководителем Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде РК утвержден регламент работы единого контакт-центра 1401.
Контакт-центр создан для оперативного информирования населения по вопросам судопроизводства. Любой гражданин может задать свой вопрос позвонив на единый для всей республики телефонный номер 1401. Телефон доступен в рабочее время.
Благодаря контакт-центру граждане и представители юридических лиц могут получить справочную информацию по вопросам работы судов, обжалования судебных актов, о результате рассмотрения дела, датах поступления ходатайства по пересмотру дела и судебного слушания.
Кроме того, работники контакт-центра разъясняют методику работы Единой автоматизированной информационно-аналитической системы судебных органов, а также дают пояснения по порядку записи на прием к руководству Верховного Суда.
С момента работы (апрель 2014 года) единого контакт-центра поступило более 3-х тысяч телефонных звонков.
Работа контакт-центра позволила повысить информированность населения о работе судебной системы.