Сбербанк внедрил новейшие банковские технологии
Алматы, 8 августа 2014 г.
Казахстанский Сбербанк запустил современный Центр обработки данных и успешно провел модернизацию основной банковской информационной системы. Эти нововведения позволяют повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Внедрение Центра обработки данных позволило обеспечить бесперебойную работу системы — 24 часа в сутки и значительно повысить надежность всей информационной системы банка, а также улучшить качество работы ИТ-систем.
В результате модернизации Автоматизированной банковской системы Сбербанк получил единую базу клиентов, счетов и договоров банка. Учитывая масштабность проекта, процесс ее внедрения занял около 3 лет. Новая информационная система позволит Сбербанку повысить качество своих услуг, развивать бизнес-процессы, запускать новые услуги и банковские продукты.
«Ориентация на устойчивое долгосрочное развитие, надежность и стабильность при любых обстоятельствах — это важнейший принцип работы нашего банка. И внедрение новейших банковских технологий, безусловно, один из самых важных путей его реализации. Обновление ИТ-систем банка увеличивает скорость проведения основных операций в системе на 50% и соответственно повышает качество обслуживания наших клиентов», — отметил Первый Заместитель Председателя Правления ДБ АО «Сбербанк» Сергей Инюшин.
Справка:
ДБ АО «Сбербанк» входит в международную группу Сбербанк. Банк 7 лет успешно работает на финансовом рынке Казахстана, и занимает 4-е место по объему активов среди всех БВУ Казахстана. На сегодняшний день ДБ АО «Сбербанк» имеет филиальную сеть, состоящую из 105 структурных подразделений, 15 из которых — являются филиалами. Центральный офис Банка находится в г.Алматы.
Пресс-служба Сбербанка Казахстана
Екатерина Купреева