Клиентская база Евразийского банка превысила миллион человек

Алматы, 19 августа 2014 г.

По данным на конец июля, количество активных уникальных клиентов-физлиц* Евразийского банка превысило 1 млн человек. Всего за три с половиной года клиентская база Банка выросла на 565% с 177 тысяч в начале 2011 года. Развитие розничного направления Банк начал с приобретения бизнеса ПростоКредит у французского банка Societe Generale в начале 2011 г. В результате сделки портфель действующих розничных кредитов Евразийского увеличился до 81млрд тенге, а штат сотрудников вырос почти на 1000 человек. Сегодня в Евразийском работает уже 5850 человек, а розничный кредитный портфель составляет свыше 262 млрд тенге.

Малика Сейтбекова,  обладательница нового автомобиля Renault Sandero, Майкл Эгглтон, Председатель Правления Евразийского банка

В среднем количество клиентов Банка ежемесячно увеличивалось на 25 тыс. в 2011 г., 14тыс. в 2012 г. и18 тыс. в 2013 г. В 2012 г. быстрый рост клиентской базы дал старт проекту «Филиал будущего». Отделения нового формата, спроектированные британской дизайнерской компанией Allen International, оснащены электронными кассирами-рециркуляторами и круглосуточными зонами самообслуживания, где в любое удобное время клиент самостоятельно может выполнить необходимые финансовые операции. В течение двух лет внедрения проекта «Филиал будущего», в среднем банк открывал по одному отделению нового формата в неделю. На сегодня сеть банка состоит из 20 филиалов, 143 отделений и свыше 3200 точек продаж, включая большинство автосалонов и магазинов ритейлеров по всему Казахстану.

Несмотря на высокую доходность розничного бизнеса, Евразийский банк уделяет внимание диверсификации активов и обязательств. В депозитном портфеле банка розничному сегменту принадлежит 34%, корпоративному — 58%, МСБ — 8%. Ссудный портфель распределен между розничным и корпоративным(включая МСБ) сегментами бизнеса в отношении 53%на 47%. В структуре кредитного портфеля розницы 46% занимают беззалоговые кредиты, 54% — кредиты, обеспеченные залогом, включая 40% автокредитов. В среднем на одного клиента Банка приходится 2,3 продукта.

«Мы гордимся тем, что свыше миллиона клиентов ценят качество продуктов и скорость процессов нашего Банка! По нашим прогнозам к концу 2016 года клиентская база Евразийского еще раз удвоится. Наши системы и созданная за последние годы инфраструктура готовы к такому росту, а качество и скорость процессов будут только повышаться», — прокомментировал Председатель Правления Евразийского банка Майкл Эгглтон.

Миллионный клиент Евразийского банка — жительница Шымкента, получила в подарок автомобиль Renault Sandero.

*Уникальный активный клиент — действующий клиент — физлицо или предприятие, использующий один или несколько продуктов Банка

Справка:
Евразийский банк — универсальный банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов. Основанный в 1994 г., банк представлен во всех регионах Казахстана 20 филиалами и 143 отделениями. Имеет дочерний банк в России (г. Москва) с филиалом в г. Новосибирске. Последний рейтинг S&P:  В+ с прогнозом «позитивный», KZRating: ВВ+ по международной шкале, А+ по национальной шкале, прогноз «стабильный». Член KASE, участник KazPrime.

Успешная деятельность банка подтверждена наградами в номинациях «Лучший банк Казахстана» (журнал EMEA Finance — 2013), «Лучший розничный банк» Казахстана (AsianBanking&Finance) по результатам 2012 и 2013 гг., «Лучший банк Казахстана» (Euromoney) и «Банк Года в Казахстане» (TheBanker) в 2012 г.

Пресс-служба АО «Евразийский банк»

Телефон +7 (727) 259-95-99 (вн. 4802)
press@eubank.kz
eubank.kz

Ольга Настюкова

PR-менеджер
Insight Media

Телефон +7-707-7000-439
olga@insight-pr.com