В Алматы проводится социальная рекламная кампания, призывающая к умеренному потреблению алкоголя
Алматы, 26 августа 2014 г.
В августе 2014 в Алматы в разных местах города появились яркие билборды с изображением человека, который под влиянием алкоголя постепенно превращается в свинью. Социальная реклама призвана еще раз обратить внимание людей на проблему алкоголизма.
Дизайн билборда разработан местными авторами по заказу ОО «Наш выбор». По замыслу организаторов юмористичный, а иногда шокирующий визуальный ряд помогает эффективнее донести основную идею кампании: потребление алкоголя должно носить умеренный и разумный характер, без вреда своему здоровью и здоровью и жизни окружающих. Кампания продлится до конца 2014 года. Проект «Наш выбор» начался весной 2014 года и уже успел показать свои положительные результаты. Организаторами было реализовано 3 программы: по пропаганде умеренного потребления алкоголя, борьбы с вождением в состоянии алкогольного опьянения и против продажи алкогольных напитков лицам моложе 21 года. Организаторы проекта — Благотворительный фонд «Бауыржан» при поддержке компании «Эфес Казахстан».
Эльмира Жомартова — исполнительный директор Общественного фонда «Благотворительный фонд «Бауыржан»:
— По итогам прошлого года, видно, что проект «Наш выбор» принес положительные результаты в обществе. В этом году, в рамках данной кампании мы решили расширить способы коммуникаций с населением, увеличить осознанность действий. Несмотря на то, что мы начали рекламу недавно, она получила определенный резонанс у алматинцев.
Чингиз Каскеев — директор Департамента корпоративных отношений АО ИП «Эфес Казахстан»:
— Международная компания, каковой является «Эфес», работающая во многих странах, по определению дорожит своей репутацией, а потому проводит ответственную политику. Мы заботимся о своих клиентах, стараемся, чтобы они получали удовольствие от употребления нашей продукции, а не наносили вред своему здоровью и окружающим. Поэтому во всех странах, где работает «Эфес», проводятся подобные кампании.