Качество рекламной продукции в Астане значительно улучшилось
Астана, 9 сентября 2014 г.
Год за годом Астана все больше радует горожан темпами своего развития практически во всех сферах жизнедеятельности. Одной из них является рекламная отрасль, качество которой за последние годы значительно выросло. Об этом сообщил главный специалист административного отдела Управления по развитию языков города Астаны Талгат Ермаганбетов в ходе ежегодного конкурса «Уздік жарнама».
«На сегодняшний день идет спад рекламы, которая не соответствует законодательству. Если в прошлом году мы проводили регулярные рейды и проверки, то в этом году уже острой необходимости в этом нет, рейды проводятся реже. В основном нарушения бывают мелкими, и мы делаем устное замечание. После чего все недочеты исправляются. Качество рекламы улучшается изо дня в день, и из года в год, это очень радует», — отметил сотрудник управления.
Конкурс «Уздік жарнама» проводится второй год. Сегодня в нем приняли участие 15 столичных компаний — это юридические лица, ТОО и рекламные агентства. Конкурсанты представили на суд жюри два рекламных эскиза на государственном и русском языке. Главные критерии — актуальность темы, содержательность текста рекламы, а также креативность и мастерство дизайнерского оформления. Конкурс организован с целью расширения сферы использования казахского языка, языковой культуры и новизны художественного выполнения рекламы. Мероприятие приурочено ко XVI городскому фестивалю языков народа Казахстана.