Единый номер: 105!

Алматы, 18 сентября 2014 г.

Магистральный оператор связи в РК АО «Транстелеком» 18 сентября 2014 года в рамках празднования своего 15-летнего юбилея организовал пресс-тур для журналистов, экскурсию в Едином справочно-информационном центре (ЕСИЦ), расположенном в г. Алматы.

Единый справочно-информационный центр с единым номером дозвона по всей территории Республики Казахстан «105» разработан и введен в эксплуатацию 1 декабря 2012 года. Центр предоставляет населению широкий спектр справочно-информационных услуг, таких как: расписание движения пассажирских и пригородных поездов; информация о перевозчиках, выполняющих пассажирские и пригородные перевозки; правила проезда в пассажирских и пригородных поездах; информация о фактическом времени прибытия, отправления или задержки поезда; информация о стоимости проезда пассажиров; информация о наличие свободных мест в поездах.

Справочную информацию население может получать как посредством установленных таксофонных аппаратов на 80-ти железнодорожных вокзалах Республики Казахстан, так и с любого стационарного телефонного аппарата.

Также в настоящее время АО «Транстелеком» ведутся переговоры с операторами сотовой связи о возможности совершать звонки в Службу «105» не только со стационарного телефона, но и с мобильного. Также планируется внедрение дополнительной услуги на базе Службы «105» — «Бронирование железнодорожных билетов».

Журналисты смогут подробно ознакомиться с работой диспетчерского центра и спецификой работы службы, предоставляющей справочно-информационные услуги населению всего Казахстана.

Справка:

АО «Транстелеком» — один из ведущих телекоммуникационных операторов в Республике Казахстан, предоставляющих услуги международной, междугородней и местной телефонной связи, доступа к сети Интернет, а также аренды магистральных волоконно-оптических каналов связи. АО «Транстелеком» — динамично развивающаяся компания, заинтересованная во взаимовыгодном сотрудничестве с существующими и альтернативными операторами связи Республики Казахстан и другими международными компаниями. Являясь оператором магистрального уровня, компания обслуживает частных и корпоративных клиентов, а также государственные компании.

Главное направление политики в области качества АО «Транстелеком» — предоставление услуг с высоким уровнем качества, удовлетворяющим требованиям и ожиданиям потребителей.

Политика АО «Транстелеком» направлена на постоянный рост доходности, развитие телекоммуникационных сетей и систем на основе повышения производительности современного высокотехнологического оборудования и расширения клиентской базы, а также на постоянное улучшение внедренной системы менеджмента качества.

Контакты: г. Астана, ул. Кунаева 10.
Телефон: +7 (7172) 61-07-71, эл. почта: contact@transtelecom.kz

Казахстанский пресс-клуб

akparat@pressclub.kz
http://pressclub.kz/new/