Возросло количество звонков от фермеров на «горячую линию» по вопросам господдержки

Астана, 23 сентября 2014 г.

Количество звонков, поступающих от отечественных фермеров в сall-центр АО «Казагромаркетинг», с января по август текущего года увеличилось в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В текущем году на «горячую линию» для фермеров поступило 1786 звонков против 349 звонков в январе-августе 2013 года.

Значительный рост количества звонков наблюдается с августа прошлого года и на сегодняшний день сохраняется на высоком уровне. Если в январе-июне прошлого года поступало в среднем 20–30 звонков ежемесячно, в июле обработано 50 звонков, в августе — 119, в сентябре — 180, в октябре — 247.

Причина резкого увеличения количества обращений в сall-центр заключается, во-первых, в росте информированности фермеров о службе бесплатного дозвона, во-вторых, в расширении мер государственной поддержки агробизнеса, реализуемых Министерством сельского хозяйства и Национальным холдингом «КазАгро», и соответственно увеличении интереса субъектов АПК к данной информации.

Необходимо отметить, что сохраняется традиционная структура звонков по темам. По-прежнему наблюдается повышенный интерес фермеров к информации о кредитовании в аграрном секторе — это до 60% всех звонков.

На втором месте по актуальности — новые финансовые инструменты государственной поддержки субъектов АПК: субсидирование ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам субъектов АПК для финансового оздоровления и по кредитам и лизингу сельхозтехники и технологического оборудования, а также субсидирование части расходов при инвестиционных вложениях (около 20% звонков).

Субсидированием затрат в растениеводстве и животноводстве интересуются 10% пользователей.

6–7% клиентов интересуются условиями микрокредитования для начинающих.

Напомним, преимуществом данной линии является возможность бесплатного дозвона со всех мобильных и стационарных телефонов по Казахстану. Позвонив в сall-центр, сельхозтоваропроизводители могут получить консультацию по направлениям государственной поддержки агропромышленного комплекса, льготному кредитованию сельхозпроизводства через дочерние компании Холдинга «КазАгро» и справочно-контактную информацию по производителям и поставщикам материально-технических ресурсов и услуг для АПК.

Звонки операторами сall-центра принимаются в будние дни с 9.00 до 18.30 по времени Астаны (перерыв с 13.00 до 14.30), во внерабочее время можно оставить свой вопрос на автоответчике и получить обратный звонок консультанта в рабочее время. Номер сall-центра — 8 800 080 70 80.

РГУ «Служба центральных коммуникаций при Президенте РК»

Телефон +7 (7172) 55-93-38
info@ortcom.kz
http://ortcom.kz/ru