Компания «АСБИС Казахстан» провела семинар на тему «Мобильные технологии Apple в современном образовании»
Алматы, 6 октября 2014 г.
Впервые в Казахстане, 30-го сентября 2014 г. были презентованы пути применения продуктов Apple в сфере образования на мероприятии «Мобильные технологии Apple для ВУЗов и школ» (Apple Learning Event).
Современное образование подразумевает применение инновационных подходов к процессу обучения. А инновационный подход в свою очередь подразумевает применение технологий в обучении, что дополняет и делает его интереснее, эффективнее и креативнее. Сейчас почти у каждого есть девайсы от Apple, которые можно использовать не только для развлечения, а также для учебы.
Теоретическую и практическую части мероприятия вели успешные российские специалисты сферы образования.
Илья Голенопольский (Москва) — ведущий сертифицированный тренер программы профессионального развития педагогов по методике Apple (APD) продемонстрировал работу с приложениями iWork, iMovie, Starwalk, Nearpod и др. Слушатели семинара еще раз убедились насколько богаты возможности iPad, которые могут помочь учащимся и преподавателям создавать профессиональные документы, таблицы, презентации и фильмы и даже электронные книги с 3D эффектами.
После ознакомления с международным опытом применения Apple технологий в образовании cлушателям семинара была предоставлена возможность самостоятельно поработать с приложениями, и убедиться, как iPad позволяет включить в себя материалы уроков, тесты, видеофайлы, лабораторные опыты, презентации и многое другое, что позволяет «оживить» процесс обучения. Анна Раздорская (тренер программы профессионального развития педагогов по методике Apple из России) отметила: «Благодаря многочисленным функциям, iPad легко можно использовать для дистанционной формы обучения и он послужит основой для создания нового подхода в образовании».
Игорь Чернецкий — директор лаборатории Малой Академии Наук Украины (Киев), продемонстрировал несколько опытов по физике из общеобразовательной школьной программы. Опыт был смоделирован при помощи iPad-а, специального приложения MiLAB на iOS платформе и датчиков для проведения экспериментов Einstein. Датчики Einstein вместе с Pad интересны тем, что ученики становятся мобильными и могут ставить опыты и лабораторные работы по физике, химии и биологии не только в стенах школы, но и за ее пределами.
«Технологии Apple начали получать широкое распространение при обучении учеников как средних, старших классов так и ведущих университетов на Западе, а теперь начали применяться и в казахстанских учебных учреждениях. Ярким примером таких заведений являются школа НУРОРДА, Университет СДУ, КБТУ, МУИТ, КазНТУ, школе DAIS (Dostyk International American School)», — отметила Юлия Андреева, руководитель образовательных программ Apple по СНГ и Грузии.
Интерактивные и мультимедийные технологии способны улучшить качество учебного процесса, невзирая на то о каком конкретно учебном процессе речь, изучение иностранного языка, точных наук или информационные технологии. Некоторые утверждают, что всевозможные девайсы стоят на пути к развитию, но на самом деле это далеко не так, и они наоборот способствуют развитию, особенно если уметь ими «правильно» пользоваться.
Справка:
ASBIS Казахстан входит в международный холдинг ASBIS Group. Это — один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). Стратегия компании сфокусирована на автоматизации и инновациях.
ASBIS Казахстан
Ольга Настюкова