Уменьшилось количество жалоб клиентов
Астана, 14 октября 2014 г.
В ЖССБК в 7 раз уменьшено количество жалоб клиентов. Об этом стало известно в ходе выездного брифинга СЦК в Алматы.
Для еще более прозрачной работы летом этого года при Жилстройсбербанке был создан Общественный совет. В его состав вошли известные журналисты, видные общественные деятели и вкладчики. Поэтому теперь проблемы Банка будут решаться всенародно. С жалобами или предложениями по оптимизации работы Банка клиент может обратиться в Общественный совет в любое время. Для удобства даже создан электронный адрес os@hcsbk.kz .
Для создания обратной связи в Жилстройсбербанке работают контакт-центр, ситуационный центр, который отслеживается всю работу по обслуживанию клиентов. Жалобы и предложения принимаются на единый номер дозвона 300 для всех операторов мобильной связи. В каждом из 17 филиалов работает Горячая линия, в центрах обслуживания установлены специальные урны для сообщений клиентов.