Разрешить вопрос с очередями для получения жилья удалось при помощи автоматизации процедур

Астана, 14 октября 2014 г.

Разрешить вопрос с очередями для получения жилья удалось при помощи автоматизации процедур, об этом сегодня на брифинге в Алматинском филиале Службы Центральных Коммуникаций сообщил заместитель председателя правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана», Ербол Карашукеев.

«После упрощения всех процедур и автоматизации в банке у нас нет очередей за получением жилья. Если в сентябре прошлого года мы обслужили 9 тыс клиентов, то в сентябре текущего года мы обслужили 19 тыс клиентов по всем филиалам и в центральном аппарате банка», — сказал Е.Карашукеев.

Согласно заместителю председателя «Жилстройсбербанка», помимо предпринятому комплексу работ по распределению жилых домов, очередь значительно снизилась благодаря возможности граждан работать с банком через интернет.

Также по словам председателя правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана», Айбатыра Жумагулова, решения по оформлению договоров жилья молодых семей будут приниматься день-в-день.

РГУ «Служба центральных коммуникаций при Президенте РК»

Телефон +7 (7172) 55-93-38
info@ortcom.kz
http://ortcom.kz/ru