Tele2 Казахстан, КАЗКОМ и Visa выпустили платежную карту
Алматы, 30 октября 2014 г.
Tele2 Казахстан, Казкоммерцбанк и Visa объявили о выпуске новой ко-брендинговой платежной карты, позволяющей бесплатно пользоваться услугами мобильного оператора Tele2.
Ко-брендинговая платежная карта Tele2 и КАЗКОМа позволит получать мобильные бонусы (минуты разговора, смс, интернет-трафик) при совершении транзакций с помощью данной карты. За каждый платеж, осуществленный картой, клиент получает 0,5% от суммы платежа в виде бонусов (1 мобильный бонус = 1 тенге). Абонент может использовать неограниченное количество номеров, на которые можно зачислять мобильные бонусы.
Номер, на который будут производиться начисление мобильных бонусов, а также вариант их использования можно будет указать на портале Homebank.kz. Кроме того, открывая ко-брендинговую карту, ее держатель так же, как и все держатели карточек КАЗКОМа, сможет дополнительно получать Go!бонусы, расплачиваясь картой за товары и услуги у более чем 6 000 партнеров бонусной программы, и принимать участие в специальных акциях от Tele2 Казахстан и КАЗКОМа.
— Мы заботимся о своих абонентах и стремимся сделать все, чтобы пользование услугами связи стало для них более выгодным. Появление на рынке данного ко-брендингового продукта подтверждает это, — говорит Миндаугас Убартас, коммерческий директор Tele2 Казахстан.
— Казкоммерцбанк является ведущим игроком в карточном бизнесе Казахстана, но мы не останавливаемся на достигнутом. Ко-бренд проекты с мобильными операторами сегодня являются глобальным трендом — наиболее распространенным и успешным карточным продуктом в мире. Рады, что и наша линейка карточных продуктов теперь пополнится новым перспективным ко-бренд проектом. Надеемся, абоненты Tele2 Казахстан оценят удобство безналичной оплаты различных товаров, услуг и приятные бонусы, — Нурлан Жагипаров, управляющий директор Казкоммерцбанка.
— Одной из главных задач казахстанского подразделения Visa является расширение возможностей применения карт клиентами, а также увеличение количества торгово-сервисных предприятий, принимающих к оплате карты Visa. Появление нового продукта — свидетельство высокого уровня развития карточного рынка Казахстана. При этом ко-брендинговые проекты — одно из самых перспективных направлений, они решают важные задачи банков-партнеров Visa и торгово-сервисных предприятий по привлечению новых клиентов, завоеванию их лояльности и удержанию потребителей, предоставив им ценное предложение, объединяющее в себе преимущества банковского продукта и определенную бонусную программу, — говорит Галым Табылдиев, генеральный менеджер Visa в Центральной Азии.
Обмен бонусов на услуги Tele2 производится клиентом через портал Homebank.kz. Мобильные бонусы начисляются банком в размере 0,5 % от суммы транзакций, совершенных держателем карточки за один календарный месяц на сумму не менее 12 000 тенге, и не превышающую 120 000 тенге. При этом бонусы Tele2 будут действовать одновременно с GO!бонусами, а не выступать их альтернативой.
Стоимость минуты голосового соединения внутри сети при оплате бонусами составит эквивалент 2 тенге, минуты соединения на внешних операторов (по РК) — всего 6 тенге, 1Mb трафика обойдется в 2 тенге. Таким образом, держатель данной карты может разговаривать внутри сети Tele2 до 5 часов ежемесячно.
Ко-брендинговая платежная карта — это отличное предложение как для индивидуальных клиентов, так и для корпоративного сектора, поскольку сочетает в себе удобный зарплатный проект от Казкоммерцбанка и выгодную корпоративную связь от Tele2 с приятными бонусами для новых клиентов.
Стоимость выпуска ко-брендинговой карты Tele2 и КАЗКОМа составляет от 400 тенге для зарплатных проектов и от 990 тенге для индивидуальных держателей. Карта выпускается на пластике Visa Classic и Visa Classic Unembossed, что позволяет клиентам оформить ее практически мгновенно, обратившись в отделение Казкоммерцбанка.
В скором времени данный продукт будет доступен и для клиентов БТА Банка.
Справка
Tele2 — один из ведущих европейских операторов связи. Сегодня Tele2 обслуживает порядка 13 миллионов абонентов в 9 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения.
Tele2 в Казахстане работает с 2011 года, обслуживая более 3 миллионов абонентов и предлагая услуги мобильной связи и беспроводного широкополосного доступа в Интернет по технологии 3G. С момента начала деятельности в Казахстане Tele2 инвестировала в развитие рынка более 600 млн долларов США. Ключевыми преимуществами бренда Tele2 стали хорошее качество связи и по-настоящему выгодные цены.
Казкоммерцбанк является одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Активы Банка на 30 июня 2014 года составили 4 341 млрд тенге.
Банк имеет дочерние компании, осуществляющие деятельность в сфере управления финансовыми активами, страхования и брокерских услуг. Также Банк имеет дочерние банки в Российской Федерации, в Республике Таджикистан и Кыргызской Республике.
Крупными участниками Банка являются: АО «Центрально-Азиатская инвестиционная компания», г-н Субханбердин Н.С., АО «AlnairCapitalHolding», АО «ФНБ «Самрук-Казына».
Акции Банка находятся в официальном списке АО «Казахстанская фондовая биржа» (KASE). Глобальные депозитарные расписки, базовым активом которых являются акции Банка (ГДР), находятся в листинге Лондонской фондовой биржи (ЛФБ). Банк первым среди банков СНГ завершил IPO в форме ГДР на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2006 года на общую сумму 845 млн долларов США.
Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 47 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты. Более подробная информация доступна по адресу: www.visa.com.
Ольга Настюкова