Кибержума настанет в эту пятницу

Алматы, 4 ноября 2014 г.

Уже в эту пятницу, 7 ноября 2014 года, состоится третья по счету общеказахстанская акция онлайн-распродаж - КиберЖума, организованная Ассоциацией Казахстанского Интернет-Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ). В течение суток отечественные интернет-магазины и сервисы предоставят внушительные скидки, а также проведут дополнительные акции для мастеров и новичков онлайн-шоппинга.

На этот раз распродажу своих товаров и услуг устроят более 20 интернет-площадок страны.Президент Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции Константин Горожанкин отметил в своем интервью, что на этот раз АКИБ подошел к подбору участников КиберЖумы с особой строгостью. Это было реализовано для того, чтобы повысить доверие со стороны интернет-пользователей к покупкам в интернете, а также обезопасить акцию от участия в ней недобросовестных магазинов и сервисов. При этом среди участников КиберЖумы значатся не только члены АКИБ, но и сторонние онлайн-ритейлеры. В акции, например, принимают участие: Bookcity.kz, Lamoda.kz, Chocomart.kz, Chocotravel.com, Chocofood.kz, Altescom.kz, Arbuz.kz, Avon.kz, Blizzard.kz, Bottegaitaliana.kz, Forcecom.kz, Gepard.kz, Komfort.kz, Kostyum.kz, Lensmark.kz, Marwin.kz, Office-expert.kz, Ps.kz,  Perchiknadom.kz, Sibitron.kz, Uchet.kz, Купи.kz, E-car.kz и другие. Организаторы мероприятия привлекли к участию торговые интернет- площадки различной направленности, чтобы каждый из покупателей смог найти необходимые ему товары услуги во время проведения акции. Также будет проведен ряд конкурсов и розыгрышей призов. Например, компания Aviata.kz подарит билет на самолет в Стамбул покупателю, который осуществит самую крупную покупку за время проведения КиберЖумы.

Если выгода от участия в акции для покупателей очевидна изначально, то интернет-ритейлеры подтвердили эффективность данного проекта после того, как подвели итоги продаж в дни проведения КиберЖумы. В частности, представители интернет-магазина Marwin.kz, сообщили, что средняя посещаемость сайта в день проведения второй КиберЖумы в сравнении с обычным днем возросла более, чем на 137%. Владельцев сайта также порадовали новые посетители. Число их покупок превысило показатель обычного дня на 2225%. 11 апреля 2014 года сумма покупок в интернет-магазине Komfort.kz увеличилась в 10 раз по сравнению с обычным днём. Как признался Рамиль Мухоряпов, директор холдинга ChocoFamily, число покупок на сайте Chocomart возросло с 40 до 600 в день акции. В интернет-магазине Lamoda.kz количество совершенных покупок увеличилось в 2 раза.

Полный список всех участников КиберЖумы будет опубликован на официальном сайте мероприятия — www.cyberzhuma.kz. На этом же сайте располагается и информация о правилах проведения акции, которая будет полезна как покупателям, так и владельцам интернет-магазинов, которые захотят присоединиться к распродажам.

Кроме того, 7 ноября начнёт работу горячая линия: +7 (727) 244-04-99, благодаря которой пользователи смогут оперативно решать возникающие у них вопросы.

Учитывая опыт уже дважды проведенной акции, организаторы пересмотрели подход к реализации проекта и ужесточили правила участия. Директор Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции Манарбек Абенов: «В этом году мы регистрируем авторские права на бренд КиберЖума, чтобы официально иметь право преследовать интернет-магазины, использующие эту акцию в своих целях без подписания Правил с АКИБ. Тем самым мы стремимся защитить интернет-покупателей от недобросовестных интернет-магазинов. Мы ожидаем от Третьей КиберЖумы увеличения количества покупателей, которые совершат первую интернет-покупку, а для этого в них нужно вселить уверенность в добросовестность и честность интернет-магазинов». По его словам, традиционно, КиберЖума — это возможность для покупателей купить хорошие товары, а для магазинов и логистических компаний — нагрузка и тренировочный день перед новогодним ажиотажем.

Судя по планам организаторов и участников акции, покупателям предстоит интересный и продуктивный онлайн-шопинг в день «КиберЖума», тем более, что для многих отечественных интернет-пользователей акция стала уже традиционным способом приобретения товаров со скидками.

Официальными партнёрами акции КиберЖума по логистике выступили АО «Казпочта» и ТОО «DPD Kazakhstan».

Виктория Торгунакова

PR-менеджер
Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции

Телефон +7 701 940 76 52
torgunakovav@gmail.com