АО «Казпочта» предлагает уникальную услугу «Print2Card» для самостоятельного создания почтовой открытки
Астана, 10 ноября 2014 г.
АО «Казпочта» анонсирует уникальный интерактивный сервис — услугу «Print2Card». Данная услуга предполагает создание открытки в режиме онлайн посредством мобильного приложения MyKazpost с доставкой своим родным и близким по всему миру.
Принцип работы услуги прост. Клиенту необходимо войти в раздел Print2Card в приложении MyKazpost. Нажать команду «Создать открытку» и выбрать формат — «с текстом» или «без текста». Затем, кликнуть «Добавить фото» и загрузить фотографию с галереи своего гаджета или сфотографировать какой-либо объект, используя камеру, кликнув «Далее» можно выбрать рамку для открытки. Последним шагом является заполнение формы с необходимой информацией для отправки и оплата посредством карточки.
«С ростом проникновения Интернета в Казахстане, клиенты компании все реже отправляют письменную корреспонденцию или открытки. Когда-то открытки были одним из самых ценных подарков на любое торжество. Сегодня бумажную открытку заменили открытки и поздравления в социальных сетях. Наш продукт — это сочетание традиций и инноваций. Услуга Print2Card позволит отправить бумажную открытку, сделанную клиентом своими руками, то есть своим смартфоном. Мы уверены, данная услуга будет пользоваться большим успехом и привлечет новый клиентский поток среди молодежи», — отметил Багдат Мусин, председатель правления АО «Казпочта».
Содержание почтовой карточки (изображения, сообщения и т.д.), нарушающие законодательство РК и/или других стран, строго запрещены.
Пользователь несет полную ответственность за представленную информацию для сервиса «Print2Card». АО «Казпочта» действует только в качестве почтового оператора, предлагающего данный сервис.
Для сведения:
В этом году компанией был полностью обновлен официальный сайт www.kazpost.kz и представлено приложение «MyKazpost» для гаджетов, пользователей операционных систем IOS и Android. На текущий момент 6 381 человек активно пользуются данным приложением, причем 4511 скачиваний произведено клиентами операционной системы Android и 1870 клиентами iOS.
Данное приложение создавалось, учитывая все потребности наших клиентов.
MyKazpost позволяет оптимизировать временные затраты наших клиентов и облегчает работу call-центра компании, предлагая удобные сервисы самообслуживания: «трекинг» — возможность отслеживать передвижение посылки в режиме онлайн, а благодаря «тарифному калькулятору» клиент может сам рассчитать стоимость предоставляемых компанией услуг.
Помимо этого, используя интуитивно понятную систему поиска, клиенту не составит труда найти необходимое отделение и/или почтовый индекс.
Также, теперь клиенту доступна услуга «Вызов курьера» и «Заказ платежной карточки Visa». Для улучшения работы почтовых отделений клиент может оценить, дать рекомендацию по улучшению работы отделений или поблагодарить отдельного сотрудника посредством данного приложения.
***
АО «Казпочта» — национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. Член Всемирного почтового союза, принципиальный участник международных платёжных систем VISA International и MasterCardWorldwide. Единственным акционером компании является АО «Самрук Казына».