«Казахтелеком» запускает новые услуги на базе SDP-платформы
Алматы, 14 ноября 2014 г.
С 15 ноября текущего года АО «Казахтелеком» запускает новые услуги «Виртуальный номер», «Звонок с сайта» и «Виртуальный callcenter» на базе SDP-платформы (Service Delivery Platform). SDP-платформа предоставляет возможность быстрой разработки и развертывания новых конвергентных мультимедийных услуг, начиная от основных услуг телефонии до сложных аудио-видеоконференций в многопользовательских сервисах развлечений.
«Виртуальный номер» с городской нумерацией позволяет принимать звонки на стационарном и мобильном телефонах, физические лица могут объединить все имеющиеся контактные телефоны (городские, мобильные) под единым номером. А юридические лица могут объединить свои филиалы или структурные подразделения под единым номером.
Услуга «Виртуальный номер» имеет ряд преимуществ — номер не привязан к конкретному адресу, конфиденциальность реальных данных абонента, гарантия обслуживания всех входящих звонков, удобная настройка через Web-интерфейс, анлим на междугородные звонки на стационарные номера АО «Казахтелеком» по Казахстану при переадресации. Кроме того, при подключении абонент может приобрести легкоузнаваемый и запоминающийся номер. Подключение к услуге осуществляется через личный кабинет idport.kz, а также через пункты сети сервиса.
«Звонок с сайта» (ClickToCall) простой и интерактивный способ сокращения времени получения обратной связи от клиента. Услуга предназначена для корпоративных абонентов компании, продающих услуги, товары по всему Казахстану, государственных учреждений, представителей среднего и малого бизнеса. Преимущества услуги — простота подключения и управления услугой, оплата по постпейду, анлим на звонки с сайта на стационарные номера АО «Казахтелеком» абонента по Казахстану. Подключиться к услуге «Звонок с сайта» можно через Личный кабинет idport, а также в пунктах сети сервиса.
«Виртуальный Call Centre» — возможность организации полноценного виртуального Call center без затрат на оборудование, в течение одного дня. Услуга позволяет принимать и обрабатывать большое количество входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки, оплата производится по постпейду, удобный интерфейс для настройки необходимых параметров услуги вне зависимости от того, какой оператор предоставляет услуги местной связи. Подключение абонентов к услуге «Виртуальный Сall Сentre» осуществляется в пунктах сети сервиса.