Выставка исторического достояния и новая рекламная кампания «Нурбанка»

Алматы, 25 ноября 2014 г.

Сегодня во Французском Доме открылась уникальная выставка, организованная АО «Нурбанк». Поводом стал запуск новой рекламной кампании, отражающей основополагающие принципы деятельности Банка — уважение традиций, честность, открытость. Обновленная медиакампания, ее визуальная концепция и сценарии роликов были разработаны внутри Банка.

Основа идеи — сохраненные на протяжении длительного времени предметы народно-прикладного искусства, которые показывают традиции, быт и культуру разных народов мира, в том числе Казахстана и Средней Азии. Коллекция прикладного искусства на протяжении многих лет собиралась Банком, и теперь у жителей и гостей города Алматы есть возможность увидеть собственными глазами историческое наследие.

Коллекция включает ювелирные украшения 18–20 вв., ковры ручной работы начала 20 в., предметы быта — кувшины, кумганы, самовары, из меди и латуни 19–20 вв., холодное оружие, конское снаряжение и др. Самый древний экспонат из предметов обихода — мерная кружка 1748 г., самый необычный — серебряная зубочистка-ухочистка со вставкой из рубина, принадлежавшая Абылай хану.

Это не первая выставка, организованная Банком. Так, в международном аэропорте Алматы и Астаны выставлялась коллекция известного казахстанского модельера Муслима Жумагалиева из 20 костюмов тюркских народностей, населявших территорию Казахстана на протяжении трех тысячелетий. Основу той коллекции составляли мужские и женские одеяния различных эпох — андроновсого, сакского, тюркского периодов, периода гуннов, кидали, кипчаков.

«Казахстанское общество относительно недавно задумалось о восстановлении исторических артефактов, — отметил в приветственной речи председатель правления АО «Нурбанк» Кантар Орынбаев. — Сотрудники «Нурбанка» и аффилированных компаний долгие годы собирали археологическую и историческую коллекцию предметов декоративно-прикладного искусства, чтобы сохранить преемственность казахской культуры. Наша рекламная концепция базируется на доверии, защите интересов клиентов и уважении к истории. Отсюда и слоган кампании — «Банк, хранящий историю». Во имя этой идеи мы открыли выставку коллекции декоративно-прикладного искусства во французском доме, которая открыта для всех желающих».

В рамках мероприятия также были озвучены итоги деятельности АО «Нурбанк» за 10 месяцев текущего года. Банку удалось продемонстрировать положительную динамику основных финансовых показателей в условиях волатильности глобальной экономики. Так, чистая прибыль банка за 10 месяцев 2014 года составила 3,3 млрд тенге.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 3,2 млрд тенге. Чистый процентный доход до формирования резервов на 1 ноября 2014 г. составил 8,9 млрд тенге, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 91%. Чистая процентная маржа без учета провизий на эту же дату составила 3,6%. Рентабельность капитала (ROE) — 8,63%. Активы банка по состоянию на 1 ноября 2014 г. составили 307,4 млрд тенге. С начала года активы банка увеличились на 54,6 млрд тенге или на 21,6%. Ссудный портфель Банка составил 223,2 млрд. тенге, прирост с начала 2014 года составил 3,4 млрд тенге. Собственный капитал Банка составил 45,5 млрд тенге, прирост с начала года составил 2,7 млрд тенге. Депозитный портфель Банка с учетом вознаграждений с начала года прирос на 17% со 152,7 млрд тенге до 178,8 млрд тенге.

Казахстанский пресс-клуб

akparat@pressclub.kz
http://pressclub.kz/new/