17 февраля 2016 года в 12 часов в Казахстанском Пресс-клубе (м/р-н «Самал-2», дом 58 ул. Фурманова, угол ул. Аль-Фараби, бизнес-центр «САТТІ», 1 подъезд, 2-этаж) состоится пресс-конференция на тему: «Будущее маркетинговых и социологических исследований: как реально усваиваются и используются исследования, что надо сделать, чтобы они были действительно полезными и нужными?».
Алматы, вторник, 16 февраля 2016 г.
Начало: среда, 17 февраля 2016 г.
Окончание: среда, 17 февраля 2016 г.
17 февраля 2016 года в 12 часов в Казахстанском Пресс-клубе (м/р-н «Самал-2», дом 58 ул. Фурманова, угол ул. Аль-Фараби, бизнес-центр «САТТІ», 1 подъезд, 2-этаж) состоится пресс-конференция на тему: «Будущее маркетинговых и социологических исследований: как реально усваиваются и используются исследования, что надо сделать, чтобы они были действительно полезными и нужными?».
Казахстанская ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и Алматы Менеджмент Университет (ALMA U) совместно с Ассоциацией социологов Казахстана и Гильдией маркетологов проводят II Международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ».
Цель проведения конкурса — формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы и аналитического мышления студентов, поддержка самостоятельных исследований в самых важных сферах.
На пресс-конференции будут озвучены финалисты II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ», актуальные области исследований и многое др.
Участники пресс-конференции:
Александр Рузанов — Президент КАПИОР, Президент БРИФ Ресеч Групп
Абдыхалыков Каиржан Саясатович — Декан Высшей школы финансов и менеджмента АлмаЮ
Бахытжан Мухаммедияулы — Специалист по коммуникациям ЕБРР в Казахстане