Сбербанк запустил собственный Центр сопровождения клиентских операций
Алматы, среда, 23 апреля 2014 г.
В Алматы состоялось официальное открытие Центра сопровождения клиентских операций ДБ АО «Сбербанк».
ЦСКО создан с целью обеспечения бесперебойного и максимально эффективного централизованного сопровождения операций клиентов, повышения качества обслуживания и удовлетворения растущих ожиданий клиентов.
«Создание ЦСКО позволило повысить производительность операционной деятельности банка на 20% и создать идеальные условия для развития банковских технологий, которые в максимальной степени удовлетворяют потребностям клиентов. Здесь сходятся, маршрутизируются, и направляются по назначению колоссальные потоки операций. Все это стало возможным благодаря не только новейшим технологиям, но и работе сплоченной команды профессионалов. Многое уже сделано, но многое еще впереди», — отметил Председатель Правления ДБ АО «Сбербанк» Александр Камалов.
ЦСКО Дочернего Банка в Казахстане стал членом международной команды операционного блока Группы Сбербанка. Это позволит своевременно внедрять в Центре лучшие мировые практики и технологии, и повышать уровень организации процесса сопровождения клиентских операций.